376. Музыкально-сенсорная деятельность ребенка, в процессе которой он учится различать свойства музыкальных звуков, музыкальные средства выразительности, музыкальные жанры, называется:
• музыкально-дидактическими играми
377. Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики называется:
• анализом
378. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется:
• сравнением
379. Мыслительная операция, позволяющая переходить от частей к целому, называется:
• синтезом
380. Мысль о ненасильственности педагогического воздействия проводилась в книге
• «Город солнца»
381. Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, — это:
• наглядно-образное мышление
382. Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, классифицируется как:
• наглядно-действенное мышление
383. На занятиях аппликацией вырезание вводится в __________________ группе.
• средней
384. На занятиях по изобразительной деятельности дети постепенно переходят к изображению с натуры в __________________ группе.
• подготовительной к школе
385. Наблюдение является результатом осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности, считает отечественный психолог
• С.Л. Рубинштейн
386. Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется:
• моделированием
387. Наземно-воздушные животные, приспособленные летать по воздуху, питаться в светлое время дня тем, что есть на земле и в воздухе, называются:
• птицами
388. Наземное растительноядное холоднокровное животное, которое водится в южных районах нашей страны, в степях, пустынях, называется:
• степной черепахой
389. Назначением такой формы физического воспитания в дошкольном учреждении, как досуги, дни здоровья, каникулы, является:
• активный отдых
390. Назначением такой формы физического воспитания в дошкольном учреждении, как индивидуальная и дифференцированная работа, является:
• коррекция физического и двигательного развития