Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   856-862  


376. Музыкально-сенсорная деятельность ребенка, в процессе которой он учится различать свойства музыкальных звуков, музыкальные средства выразительности, музыкальные жанры, называется:
музыкально-дидактическими играми

377. Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики называется:
анализом

378. Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, называется:
сравнением

379. Мыслительная операция, позволяющая переходить от частей к целому, называется:
синтезом

380. Мысль о ненасильственности педагогического воздействия проводилась в книге
«Город солнца»

381. Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, — это:
наглядно-образное мышление

382. Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, классифицируется как:
наглядно-действенное мышление


383. На занятиях аппликацией вырезание вводится в __________________ группе.
средней

384. На занятиях по изобразительной деятельности дети постепенно переходят к изображению с натуры в __________________ группе.
подготовительной к школе

385. Наблюдение является результатом осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности, считает отечественный психолог
С.Л. Рубинштейн

386. Наглядно-практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта, называется:
моделированием

387. Наземно-воздушные животные, приспособленные летать по воздуху, питаться в светлое время дня тем, что есть на земле и в воздухе, называются:
птицами

388. Наземное растительноядное холоднокровное животное, которое водится в южных районах нашей страны, в степях, пустынях, называется:
степной черепахой

389. Назначением такой формы физического воспитания в дошкольном учреждении, как досуги, дни здоровья, каникулы, является:
активный отдых

390. Назначением такой формы физического воспитания в дошкольном учреждении, как индивидуальная и дифференцированная работа, является:
коррекция физического и двигательного развития


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»