706. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, движения лица, выражающие внутреннее душевное состояние, называются:
• мимикой
707. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, движения, жесты и поза, информирующие о состоянии и отношении в процессе общения, называются:
• пластикой
708. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, аргументированное пожелание, используемое в тех случаях, когда необходимо обосновать для ребенка значение той или иной безусловной нормы, правила, называется:
• рекомендацией
709. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, забота о надлежащем обустройстве, соответствующем, по назначению и во времени, использовании чего-либо, выполнении в срок, называется:
• деловым распоряжением
710. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, мнение по поводу того, как следует поступать, что сделать, что сказать, называется:
• советом
711. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями, называется:
• приказом
712. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, побуждающее обращение, призывающее удовлетворить потребности, нужды и желания, называется:
• просьбой
713. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, когда ребенок сам способен дать отчет в содеянном, оценить и сравнить свое отношение и поведение с нормой, пользуются:
• вопросом-обращением
714. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, небольшое словесное изложение каких-либо событий называется:
• рассказом
715. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, ответная эмоциональная реакция педагога на неожиданное поведение ребенка, побуждающая его к переосмыслению своей позиции, называется:
• удивлением
716. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, указание на сходство, подобие в чем-либо явлений, предметов, понятий, поведения и отношения детей называется:
• аналогией
717. Средние показатели бега на 10 м с хода для девочек 4-х лет — ...
• 3,4-3,0 с
718. Средние показатели бега на 10 м с хода для мальчиков 4-х лет — ...
• 3,2-2,9 с
719. Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для девочек 4-х лет — ...
• 110-150 см
720. Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для мальчиков 4-х лет — ...
• 120-160 см