Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы

1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   ...   856-862  


706. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, движения лица, выражающие внутреннее душевное состояние, называются:
мимикой

707. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, движения, жесты и поза, информирующие о состоянии и отношении в процессе общения, называются:
пластикой

708. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, аргументированное пожелание, используемое в тех случаях, когда необходимо обосновать для ребенка значение той или иной безусловной нормы, правила, называется:
рекомендацией

709. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, забота о надлежащем обустройстве, соответствующем, по назначению и во времени, использовании чего-либо, выполнении в срок, называется:
деловым распоряжением

710. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, мнение по поводу того, как следует поступать, что сделать, что сказать, называется:
советом

711. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, обязательное для исполнения распоряжение человека, обладающего властью, наделенного соответствующими полномочиями, называется:
приказом

712. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, побуждающее обращение, призывающее удовлетворить потребности, нужды и желания, называется:
просьбой


713. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, когда ребенок сам способен дать отчет в содеянном, оценить и сравнить свое отношение и поведение с нормой, пользуются:
вопросом-обращением

714. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, небольшое словесное изложение каких-либо событий называется:
рассказом

715. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, ответная эмоциональная реакция педагога на неожиданное поведение ребенка, побуждающая его к переосмыслению своей позиции, называется:
удивлением

716. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, указание на сходство, подобие в чем-либо явлений, предметов, понятий, поведения и отношения детей называется:
аналогией

717. Средние показатели бега на 10 м с хода для девочек 4-х лет — ...
3,4-3,0 с

718. Средние показатели бега на 10 м с хода для мальчиков 4-х лет — ...
3,2-2,9 с

719. Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для девочек 4-х лет — ...
110-150 см

720. Средние показатели броска набивного мяча весом 1 кг из-за головы стоя для мальчиков 4-х лет — ...
120-160 см


1-15   ...   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»