811. Форма общения, для которой характерна потребность в уважении, признании, называется:
• внеситуативно-познавательной
812. Форма общения, для которой характерна потребность во взаимопонимании и сопереживании, называется:
• внеситуативно-личностной
813. Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется:
• непосредственно-эмоциональной
814. Форма общения, опосредованная языком, называется:
• речью
815. Формирование знаний о числах и цифрах первого десятка, умение считать является основной задачей математического развития детей __________________ года жизни.
• шестого
816. Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способности самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью
• воспитания
817. Формирование практических действий и навыков преобразования окружающий среды и культурного поведения осуществляется при помощи метода
• приучения
818. Формирование у детей здорового образа жизни является целью воспитания
• физического
819. Формирование умения слушать художественные произведения, эмоционально отзываться на них является одной из задач
• художественно-речевого развития
820. Формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия называется __________________ воспитанием.
• сенсорным
821. Формирование эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное и отрицательное отношение к безобразному в окружающем мире осуществляется при помощи метода
• побуждения к сопереживанию
822. Форму организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называют:
• дифференцированным подходом
823. Функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимые ребенком в игре с помощью символических средств, называется:
• ролью
824. Функциональные действия возникает в период
• 10-11 до 14 месяцев
825. Функция педагога, когда он внимательно наблюдает за ребенком и в нужный момент предоставляет ему помощь: помогает (в случае необходимости) сделать выбор, проводит презентацию материала, демонстрирует способ контроля и коррекции ошибок, называется:
• руководящей