Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы

1-15   ...   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-862  


811. Форма общения, для которой характерна потребность в уважении, признании, называется:
внеситуативно-познавательной

812. Форма общения, для которой характерна потребность во взаимопонимании и сопереживании, называется:
внеситуативно-личностной

813. Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется:
непосредственно-эмоциональной

814. Форма общения, опосредованная языком, называется:
речью

815. Формирование знаний о числах и цифрах первого десятка, умение считать является основной задачей математического развития детей __________________ года жизни.
шестого

816. Формирование личности, которая бы приобретала в процессе развития способности самостоятельно строить свой вариант жизни, является целью
воспитания

817. Формирование практических действий и навыков преобразования окружающий среды и культурного поведения осуществляется при помощи метода
приучения


818. Формирование у детей здорового образа жизни является целью воспитания
физического

819. Формирование умения слушать художественные произведения, эмоционально отзываться на них является одной из задач
художественно-речевого развития

820. Формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия называется __________________ воспитанием.
сенсорным

821. Формирование эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное и отрицательное отношение к безобразному в окружающем мире осуществляется при помощи метода
побуждения к сопереживанию

822. Форму организации обучения, при которой дети делятся на сравнительно одинаковые группы, основанные на сходных типичных проявлениях, что позволяет педагогу осуществлять обучение, различное по сложности, методам и приемам работы, называют:
дифференцированным подходом

823. Функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимые ребенком в игре с помощью символических средств, называется:
ролью

824. Функциональные действия возникает в период
10-11 до 14 месяцев

825. Функция педагога, когда он внимательно наблюдает за ребенком и в нужный момент предоставляет ему помощь: помогает (в случае необходимости) сделать выбор, проводит презентацию материала, демонстрирует способ контроля и коррекции ошибок, называется:
руководящей


1-15   ...   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»