121. Вид мышления, которое развивается в процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач называется:
• наглядно-действенным
122. Вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями, называется:
• логическим
123. Владение своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умением адекватно реагировать на изменения окружающей среды входит в понятие:
• физическая компетентность
124. Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
• М.И. Лисина
125. Внешнее очертание, контуры предмета называются:
• формой
127. Внешняя твердая оболочка Земли, охватывающая ее твердь до глубин в 50-200 км и состоящая из двух слоев: верхнего — осадочных пород — и нижнего — базальта, называется:
• литосферой
128. Внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами, называются:
• нравственностью
129. Внутренним оформлением языковых явлений является:
• выбор падежа
130. Во второй части Конвенции о правах ребенка действенные средства для широкого информирования о принципах и основных положениях как взрослых, так и детей, а также пути контроля за выполнением всех положений государствами, которые подписали и ратифицировали этот документ, изложены в статьях
• 42-45
131. Возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, порядок и периодичность промежуточной аттестации, систему оценок обучающихся (воспитанников) является принципом
• автономности образования
132. Возможность планировать свое поведение является важной функцией
• речи
133. Возрастной период (4-6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется:
• новорожденностью
134. Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с:
• 1991 года
135. Воспитание, направленное на формирование потребности в искусстве, развитие его чувствования и понимания, способности к художественному творчеству, называется:
• художественным