Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   856-862  


121. Вид мышления, которое развивается в процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач называется:
наглядно-действенным

122. Вид мышления, сущность которого заключается в оперировании понятиями, суждениями и умозаключениями, называется:
логическим

123. Владение своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умением адекватно реагировать на изменения окружающей среды входит в понятие:
физическая компетентность

124. Внеситуативная форма общения является решающим условием преодоления ситуативности в поведении дошкольников, считает психолог
М.И. Лисина

125. Внешнее очертание, контуры предмета называются:
формой

126. Внешним оформлением языковых явлений является:
членение фраз

127. Внешняя твердая оболочка Земли, охватывающая ее твердь до глубин в 50-200 км и состоящая из двух слоев: верхнего — осадочных пород — и нижнего — базальта, называется:
литосферой


128. Внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами, называются:
нравственностью

129. Внутренним оформлением языковых явлений является:
выбор падежа

130. Во второй части Конвенции о правах ребенка действенные средства для широкого информирования о принципах и основных положениях как взрослых, так и детей, а также пути контроля за выполнением всех положений государствами, которые подписали и ратифицировали этот документ, изложены в статьях
42-45

131. Возможность образовательных учреждений самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, порядок и периодичность промежуточной аттестации, систему оценок обучающихся (воспитанников) является принципом
автономности образования

132. Возможность планировать свое поведение является важной функцией
речи

133. Возрастной период (4-6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется:
новорожденностью

134. Возрождение Монтессори-педагогики в России происходит с:
1991 года

135. Воспитание, направленное на формирование потребности в искусстве, развитие его чувствования и понимания, способности к художественному творчеству, называется:
художественным


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»