Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеВозрастные кризисы развития школьников и психологическая помощьвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


16. В теоретических разработках начала XX века господствовало представление о том, что источником подросткового кризиса являются:
биологические изменения

17. В том случае, когда говорят о завершении физического и полового созревания, достижении социальной зрелости — это составляет содержание ...
юности

18. В том случае, когда говорят о несформированности произвольных форм поведения ребенка и неумении его самостоятельно построить систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, имеет место:
трудности ребенка при поступлении в школу

19. В том случае, когда психологи говорят о несоответствии уровня психического развития ребенка возрастным нормам, неготовности к школьному обучению, коммуникативных проблемах, неорганизованности поведения и эмоциональных нарушениях дошкольника или младшего школьника, имеет место:
типичные трудности детей данного возраста

20. В юношеском возрасте учебные интересы:
специфицируются

21. Выделение младшего школьного возраста в периодизации детского развития связано с введением
обязательного восьмилетнего образования

22. Главным критерием оценки ребенком себя и другого у младших школьников является:
нравственно-психологические особенности личности


23. Готовность подростка 14-15 лет к взрослой жизни во взрослом мире, стремление применить свои возможности, проявить себя, что ведет к осознанию своей социальной общности, потребности в самоопределении и самореализации, характеризует (по Д.И. Фельдштейну):
стадию "утверждающе-действенного" процесса развития подростка

24. Группу психологического риска составляют дети с самооценкой
неадекватной

25. Д.Б. Эльконин выделял следующие основные параметры периодизации развития психики ребенка:
ведущую деятельность
личностные новообразования
социальную ситуацию развития

26. Детям, пришедшим в школу рано, необходима специальная работа по развитию познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления), обогащения словаря и одновременно эмоционально-волевых компонентов при наличии
объективной неготовности к школьному обучению

27. Детям, пришедшим в школу рано, необходимо создать условия для параллельного осуществления учебной и игровой деятельности с целью восстановления эмоционально-личностного комфорта при наличии
субъективной неготовности к школьному обучению

28. Динамика развития личности характеризуется сочетанием
стабильных и скачкообразных периодов

29. Дисгармонический инфантилизм подросткового возраста проявляется в нарушениях развития
эмоционально-волевой сферы

30. Для полноценной работы психолога с подростком необходимо
выяснить проблему, как ее понимает школьник


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»