121. Не относится к учреждению высшего профессионального образования
• колледж
122. Не относится к ценообразованию в рамках номенклатуры услуг установление цен(-ы)...
• на новый товар
123. Не относится(-ятся) к текущим расходам в структуре расходов на образование:
• приобретение оборудования и инвентаря
124. Не относятся к договорам ____________________ сделки.
• односторонние
125. Не относятся к объемным показателям при определении разрядов оплаты труда педагогическим сотрудникам
• уровень квалификации
126. Не является основанием для аннулирования лицензии на образовательную деятельность
• реорганизация образовательного учреждения без изменения организационно-правовой формы
127. Нормативная потребность субъектов РФ в новых образовательных учреждениях различных уровней профессионального образования определяется, исходя из:
• потребности субъектов в профессиональных кадрах той или иной квалификации с учетом прогнозов рынка труда и действующих профессиональных образовательных учреждений
128. Нормирование выступает в качестве метода ____________________ соблюдения режима экономии при расходовании средств.
• контроля
129. Обесценивание средств труда, утрата стоимости до их физического износа, до окончания срока своей физической службы — это ____________________ износ.
• моральный
130. Образование не создает данный вид эффекта
• производственный
131. Образование является некоммерческой сферой и требует в первую очередь ____________________ регулирования.
• государственного
132. Одно из направлений и составляющих частей государственной политики по обеспечению и защите прав человека и гражданина, по созданию условий для развития общества, по формированию кадрового потенциала и укреплению государственности — это:
• сфера образования
133. Одно из средств защиты форм собственности, которое представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере, — это ____________________ ответственность работника.
• материальная
134. Основной документ финансового планирования и важнейший инструмент анализа организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Обеспечивает прогнозируемость функционирования любой, возможность эффективного государственного контроля за использованием средств государственного бюджета и государственной собственности, соблюдением уставных требований и налогового законодательства и в итоге — законности и стабильности финансовой деятельности образовательных учреждений. Это
• смета
135. Основным фактором производства в информационном обществе является:
• знание