Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономика образованиявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-199  


76. Верны ли определения?
А) Текущие счета — открываются всем коммерческим предприятиям, имеющим статус юридического лица (имеющим самостоятельный баланс и наделенным собственными оборотными средствами); владелец счета может распоряжаться своими средствами без ограничений, осуществляя любые не запрещенные законом операции
Б) Расчетные счета — открываются некоммерческим учреждениям, а также организациям, не обладающим признаками, дающими право открывать расчетный счет (структурным подразделениям); владелец счета распоряжается своими средствами в точном соответствии со сметой, утвержденной вышестоящим органом, при этом перечень операций по счету регламентирован
А — нет, Б — нет

77. Верны ли определения?
А) Устранимый физический износ — это когда затраты на исправление дефекта превышают стоимость, которая будет добавлена к объекту
Б) Устранимый физический износ — это когда затраты на ремонт меньше, чем добавленная стоимость объекта
А — нет, Б — да

78. Верны ли определения?
А) Учебная нагрузка учителей и преподавателей образовательных учреждений — это общее количество часов оплачиваемой преподавательской работы в неделю, которую они выполняют в одном или нескольких образовательных учреждениях
Б) Учебная нагрузка учителей и преподавателей образовательных учреждений — это общее количество групп и обучающихся, которые они ведут в одном или нескольких образовательных учреждениях
А — да, Б — нет

79. Верны ли определения?
А) Цена — сложная экономическая категория, характеризующая все товарно-денежные отношения
Б) Цена — есть денежное выражение стоимости товара. При этом стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда при его производстве
А — да, Б — да

80. Верны ли определения?
А) Экономика образования — это наука, изучающая социально-экономические отношения, связанные с производством, распределением и потреблением образовательных услуг, а также исследующая влияние уровня образования на экономический рост и благосостояние общества и личности
Б) Экономика образования — это наука, изучающая совокупность разнообразных и взаимосвязанных форм, типов и видов образовательных учреждений, осуществляющих учебно-воспитательную деятельность на основе образовательных программ и стандартов для удовлетворения разнообразных потребностей людей и общества в целом в образовании
А — да, Б — нет

81. Верны ли определения?
А) Статистический мониторинг системы образования — основан на самостоятельно разрабатываемых исследователями показателях, шкалах измерения, периодах измерения
Б) Нестатистический («мягкий») мониторинг системы образования — базируется на данных государственной статистической отчетности и регламентированной системе сбора информации
А — нет, Б — нет

82. Взимание платы с родителей на доплату учителям, работающим в рамках образовательных программ, а также обеспечение хозяйственных нужд, проведение ремонтных работ, доплата обслуживающему персоналу, а также учителям-предметникам за проведение уроков в рамках основной образовательной деятельности, является:
незаконным


83. Видовые наименования образовательных учреждений определяются на основании этих характеристик
в соответствии с уровнями реализуемых образовательных программ и направлениями деятельности

84. Выраженный в денежной форме размер оплаты труда служащего за выполнение закрепленных за ним функциональных обязанностей — это:
должностной оклад

85. Главным фактором прироста общественного богатства в информационном обществе является:
прирост накопленного объема знаний

86. Главным фактором экономического роста в условиях становления информационного общества и современного этапа развития цивилизации являются:
интеллектуальная собственность

87. Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательные учреждения к:
некоммерческим

88. Денежные средства, на добровольной основе поступающие в образовательные учреждения от родителей не целевыми назначениями и на иные цели, подлежат:
документальному оформлению по доходам и расходам

89. Деятельность образовательного учреждения по новым для него образовательным программам
лицензируется независимо от наличия у него лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам

90. Для бухгалтерского учета важное значение имеет содержание источников происхождения (образования) активов — пассивов. Принципиально важно для бухгалтерского учета
равенство активов пассивам


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-199  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»