Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДиагностика профессиональных способностей персоналавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-250  


151. Предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения
школьный тест умственного развития (ШТУР)

152. Предназначены для оценки уровня развития мышления (интеллекта) человека и его отдельных когнитивных процессов
тесты интеллекта

153. Предназначены для оценки устойчивых и индивидуальных особенностей человека, определяющих его поступки, — ...
личностные тесты

154. Предназначены для того, чтобы оценить в какой степени испытуемый владеет конкретными знаниями и навыками в определенном виде деятельности, в той или иной сфере познания
тесты достижений

155. Предполагает создание некоторых искусственных (экспериментальных) условий и направлен на выявление причинно-следственных зависимостей, существующих между изучаемыми переменными — ...
эксперимент

156. Представляет собой настроенность личности на осуществление той или иной деятельности (действия) или на торможение собственной активности — ...
установка

157. Прежде чем начать процедуры формирования резерва, следует:
определить степень насыщенности резерва по каждой должности или группе одинаковых должностей
определить степень обеспеченности резервом номенклатурных должностей
спрогнозировать изменение структуры аппарата
усовершенствовать продвижение работников по службе


158. Преобразование определенных свойств и качеств в известные, легко поддающиеся интерпретации и обработке единицы, называемые числами — это:
измерение

159. При разработке сценария и технологии обследования психолог-диагност должен соблюдать ряд профессионально-этических принципов:
благополучие респондента
компетентность
ответственность
принцип соблюдения тайны
этическая и юридическая правомочность психологического исследования

160. При разработке сценария и технологии обследования психолог-диагност должен соблюдать ряд профессионально-этических принципов:
принцип комплексной диагностики
принцип научной обоснованности
принцип ненанесения ущерба
принцип объективности выводов
принцип эффективности предлагаемых рекомендаций

161. Приемы оценки индивидуальных психологических различий и определение их с точки зрения нормы в конкретных жизненных ситуациях деятельности осуществляют:
методы психодиагностики

162. Принуждение, вознаграждение, компетенция, пример и традиции — это:
основные типы власти

163. Принципы диагностирования и заключения, методы и методики психодиагностики, дифференциальная психометрика, нормативные требования к разработке, адаптации и использованию методик — все это составляет предмет ...
психодиагностики

164. Принципы профессиологии, сформулированные К.К. Платоновым следующие:
дифференциация
комплексность и целенаправленность
личностный подход
надежность
перспективность и реальность
социальная активность
типизация

165. Принятые в данном обществе на определенном этапе его развития правила и требования по отношению к различным параметрам проявлений психической активности человека в психологии называются:
нормой


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»