Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   511-524  


196. Наслаждение, которое искусство доставляет людям, делая их сопричастными творчеству художника, называется:
гедонистическим воздействием

197. Насмешка над тем, чему люди привыкли поклоняться, как особый вид остроумия во Франции получил название:
благг

198. Научное мышление, возвысившееся до историко-теоретического уровня, предполагает:
развитие мысли на основе фактов

199. Научное познание стремится установить взаимоотношения
объектов

200. Научное понятие отличается от художественного образа
однозначностью

201. Начальная, чувственная ступень познания эстетического объекта называется:
эстетическим созерцанием

202. Нельзя назвать одной из форм комического
оптимистическую трагедию


203. Нельзя сказать, что в художественном произведении
неизбежно формируются противоречивые толкования

204. Немецкий просветитель Готхольд Эфраим Лессинг считал, что искусство часто приносит красоту в жертву высшим целям, а главным законом его можно назвать:
истину и выразительность

205. Немецкий романтик, философия которого более поэзия, чем наука, объявивший своими основными принципами религиозную мистику, учение об интеллектуальной интуиции как единственном способе постижения абсолютного, культ гениальной личности и конструирование как основной метод философствования
Фридрих Вильгельм Иосиф Шеллинг

206. Неоднократно воспроизводимые искусством аналогичные социально-психологические коллизии, характеры и переживания, ставшие принадлежностью жанра или почерпнутые из арсенала мифологии, относятся к теме
культурно-исторической

207. Неосвоенные мощные силы природы выступают для человека
как средство самоутверждения, как цель

208. Неофрейдизм считает основой художественного творчества
инстинктивное влечение человека

209. Никакое познание невозможно без своего инструмента, которым является:
метод

210. Нормы, не предписывающие определенное отношение к действительности, а выступающие в виде моделей, определяющие границы эстетического отношения, называются эстетическим
идеалом


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»