Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   511-524  


241. Осознанную, последовательную социальную ориентацию художника, включение миропонимания субъекта в русло общественных идей и устремлений принято называть:
тенденцией

242. Отображение в искусстве национальных особенностей и национального характера народа называется:
национальным

243. Отражение объективной действительности в абстрактно-теоретической и в чувственно-конкретной форме, причем отражение не столько того, что есть, сколько того, что должно быть, называется:
идеалом

244. Отражение реальности в искусстве предполагает:
определенную меру условности

245. Отрицательным эстетическим понятием мы не можем назвать:
«прелестность»

246. Отход от мифа и противопоставление ему научного представления о закономерностях, господствующих в мире, первыми начали:
философы милетской школы

247. Оценка не просто и не только является постижением ценности, но и ...
проверкой подлинности этой ценности


248. Парадигм теоретического постижения красоты на сегодняшний день насчитывается:
пять

249. Первобытные люди создавали орудия труда и предметы быта, имеющие симметричную и пропорциональную форму. Именно такая форма делала их наиболее
целесообразными

250. Пластический вид искусства, создающий замкнутый утилитарно-художественный мир, противостоящий стихийной среде, называется:
архитектурой

251. По Канту, явления, пробуждающие в человеке идею бесконечного, абсолютного, заставляющие ощущать себя мизерным в качестве чувственного существа, но великим как существа разумного, можно определить как:
возвышенные

252. По мнению Аристотеля, основным принципом эстетического отношения является:
соразмерность прекрасного

253. По мнению В. Соловьева, связующим звеном между Богом и миром, «душой мира» является Божественная Премудрость, называемая:
Софией

254. По мнению Вольтера, причинами того, что современный мир лишен хорошего вкуса, являются(-ется):
недостатки общества, церковь, неразвитость некоторых видов искусства, т.е. социальные причины

255. По мнению гносеолога Александра Баумгартена, логика — теория высшего интеллектуального познания, то эстетика — теория:
«низшего» чувственного познания


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»