Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияЭстетикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   511-524  


16. Ассоциативный процесс, в котором выявляются не естественные законы развития явления, а его связи с человеком, его значение для человека, называется:
художественным познанием

17. Бесконечное многообразие эстетических вкусов Иммануил Кант объясняет тем, что ощущения приятного и неприятного основываются на:
присущих человеку чувствах удовольствия и неудовольствия

18. Более известный как поэт, эстетик, считавший Вселенную мыслью Бога, а законы природы — знаками, которые конструирует одно мыслящее существо, чтобы сделать себя понятным другому существу
Фридрих Шиллер

19. В «Критике чистого разума» И. Кант исходил из того, что «вещь-в-себе»:
непознаваема, познаваемы лишь явления

20. В XIX веке категориальное значение приобретает понятие:
«прелестное»

21. В античном обществе среди актуальных видов искусства не было:
живописи

22. В изобразительных искусствах непосредственно выражается:
визуально воспринимаемая предметность и пространственность


23. В искусстве результатом художественного творчества выступает:
художественный образ

24. В искусстве сущность, необходимые стороны и связи действительности отражаются в форме:
чувственно-конкретной, наглядно-образной

25. В истории искусства не является воплощением возвышенного:
Парфенон

26. В комическом как противоречии всегда присутствуют два противоположных начала:
положительное, которое оборачивается отрицательным

27. В литературных произведениях опосредованно выражается:
изобразительный ряд

28. В основе эстетической деятельности лежит:
практика

29. В отношениях эстетической целесообразности природная, техническая, экономическая, политическая и другие виды целесообразности:
соотносятся с высшими человеческими целями

30. В первобытном обществе зарождаются эстетические:
чувства


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   511-524  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»