Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия и методология наукивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   571-572  


136. Индивидуальные заблуждения в науке устраняются посредством
интерсубъективности

137. Индуктивную логику как универсальный метод научного познания разрабатывал:
Дж.Ст. Милль

138. Инструментальный характер науки подчеркивали представители:
Франкфутской школы

139. Интегративные тенденции в развитии научного познания оказываются доминирующими, начиная с:
середины ХХ века

140. Интерпретирует как диалог, общение, связи между событиями в истории научного познания концепция
«кейс стадис»

141. Интерсубъективность — это:
принципиальная возможность наблюдения явления разными субъектами

142. Информация, полученная в результате теоретического объяснения данных наблюдения и экспериментов, — это:
научное знание


143. Исследование сущности науки, законов ее функционирования и развития является предметом
философии науки

144. Истина уже дана в чувственном опыте считает:
эмпиризм

145. Истинное положение, установленное на опыте (эмпирически), — это:
Факт

146. История науки выглядит как совокупность отдельных индивидуальных неповторимых событий, происходящих в определенном месте и в определенное время, с точки зрения концепции
«кейс стадис»

147. История науки есть последовательность периодов кумулятивного развития, прерывающаяся некумулятивными скачками, — считает в своей концепции
Т. Кун

148. Исходный уровень мышления, на котором оперирование абстракциями происходит в пределах неизменной схемы, называется:
рассудком

149. Исходным объяснительным принципом анализа научных знаний в материалистической диалектике является:
деятельность

150. К основаниям науки из перечисленного, относится:
идеалы и нормы исследования
научные картины мира
философские основания


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   571-572  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»