Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияФилософия и методология наукивопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   571-572  


196. Механическая картина природы выступала в качестве общенаучной в эпоху
классической науки

197. Многотомный труд «Основные начала» был создан
Спенсером

198. Множество изучаемых объектов при соблюдении определенных правил разбивается на подмножества, и знания строятся относительно каждого из них благодаря __________________ способу.
классификационному

199. Модель научного знания и его развития, предложенная Т. Куном, носит название:
историко-эволюционистской концепции

200. Модель развития знания, предложенная Куном, ...
допускает прогресс в развитии научного знания в период нормальной науки

201. Модель развития методологии науки Л. Лаудана является:
"прагматической"

202. Модель развития науки, в которой история науки понимается как совокупность индивидуальных, частных ситуаций, называется:
«кейс стадис»


203. Модель развития науки, интерпретирующая ее историю как поступательный прогрессивный процесс, называется:
кумулятивистской

204. Момент начала формирования научного сообщества обычно относят к:
XVII веку

205. Монографии «Этюды о Галилее», «Гипотеза и эксперимент у Ньютона» написана:
А. Койре

206. Монография «Против метода» принадлежит перу
П. Фейерабенда

207. Монография «Структура научных революций» написана
Т. Куном

208. Мысленное конструирование понятий об объектах, не существующих и осуществимых в действительности, называется:
идеализацией

209. Мысль о том, что «философствование без системы не может иметь в себе ничего научного», принадлежит:
Гегелю

210. На ранних этапах человеческой истории техническое действие не отделялось от:
магии


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   571-572  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»