211. Пробно-поисковый тип исследования, который проводится до основного и является его упрощенной формой, называют:
• пилотажное исследование
212. Промежуточные и конечные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге исследования, называют:
• целями исследования
213. Психологический эксперимент, включенный в деятельность или общение незаметно для испытуемого, является экспериментом
• естественным
214. Психологическое моделирование — это:
• воспроизведение психической или учебной деятельности
215. Р. Кеттелл разработал личностный опросник
• шестнадцатифакторный
216. Развитие теории потока сознания связано с именем
• Ф. Брентано
217. Разработкой деятельностного подхода в психологии занималась:
• отечественная психология
218. Ранжирование — это такой способ исследования, при котором ...
• выявляют главные особенности явления
219. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого называется:
• зоной ближайшего развития
220. Расчленение ранее бывшего единым элемента; появление новых сторон, новых элементов является такой характеристикой развития как:
• дифференциация
221. Решение вопроса о том, можно ли результаты, полученные на экспериментальной выборке, распространить на всю популяцию зависит от:
• репрезентативности выборки
222. Рядоположное описание отдельных самодовлеющих функций называется:
• функционализмом
223. С помощью методов электрофизиологии удалось решить прикладные задачи:
• изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся • исследования функционального состояния мозга и его анализатора • разграничения умственной отсталости от задержек в развитии
224. С.Л. Рубинштейн предложил такую классификацию психологических методов исследования:
• основные • особые
225. Свободными, стандартизованными и фокусированными бывают:
• интервью