226. Своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, определяют как:
• индивидуальность
227. Связи между изучаемыми признаками нет, если коэффициент корреляции равен:
• 0
228. Серии экспериментов применяют для:
• исследования динамики психических процессов
229. Синтез как мыслительная операция — это:
• смысловое соединение
230. Система принципов, форм и способов организации и построения теоретической и практической деятельности научного познания, а также учение об этой системе называется:
• методологией
231. Систему ценностных ориентаций определяют по:
• М. Рокичу
232. Склонность принимать за «чистую монету» описание или общие оценки своей личности, если эти оценки преподносятся как научные, ритуальные, магические называют:
• эффектом Барнума
233. Смыслообразующей функцией деятельности является:
• ведущий мотив
234. Совершенствование двигательного аппарата осуществляется на этапе развития
• сенсорных процессов
235. Совокупность логических рассуждений, в процессе которых из аргументов и фактов выводится справедливость гипотезы — это:
• демонстрация справедливости гипотезы
236. Совокупность методов, способов, приемов и методик исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект её анализа относится к области
• частной методологии
237. Совокупность познавательных функций индивида, обеспечивающих способность к обучению, оперированию символами, овладению закономерностями окружающей действительности и к приспособлению к новым ситуациям посредством использования ранее приобретенного опыта
• интеллект