Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсновы профориентологиивопросы136-150

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


136. Примером широкой формы профессиональной ориентации является:
работа лектория для школьников

137. Принципы профессиологии сформулированы
К.К. Платоновым

138. Проблема выбора профессии связана с возникновением
разделения труда

139. Профессионально-ориентационная работа по содержанию является:
психолого-педагогической

140. Профессионально-ориентационная работа по сфере действия является:
социальной

141. Профессиональное самооопределение начинается с:
возникновения профессиональных намерений

142. Профессиональное самоопределение и самоактуализация осуществляются на протяжении
всей профессиональной деятельности


143. Профессиональные задачи «оценить, различить, распознать» характерны для профессий
гностических

144. Профессиональный цикл начинается:
в дошкольном детстве

145. Профконсультант был приглашен в реорганизуемую воинскую часть. При работе со служащими, его приоритетной задачей должна стать помощь по:
совершенствованию в выбранной профессии

146. Профориентационные игры с классом рассчитаны на учеников
7-11-х классов

147. Профотбор, производимый на основе процедур измерения уровня развития и сформированности организма человека и его отдельных функциональных систем, реализует аспект
медицинский

148. Профотбор, учитывающий степень усталости и работоспособности человека, подверженности его стрессу, реализует аспект
физиологический

149. Профплан можно считать сформированным, когда профессия
выбрана, способ получения определен

150. Проявление психического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника социального сообщества, — это:
самоопределение


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»