Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсновы профориентологиивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


121. Поддаются быстрой тренировке функции
психомоторные

122. Помощь в конкретном выборе профессии является приоритетной задачей профконсультанта при работе с:
безработными

123. Понятие «оперативное мышление» для обозначения мышления, непосредственно включенного в трудовую деятельность человека, введено:
В.Н. Пушкиным

124. Понятие карьеры как последовательности профессий, рабочих занятий, мест и позиций в течение жизни человека введено:
Д. Сьюпером

125. Практическое мышление, входящее в профессиональную деятельность, рассматривалось в работах
Б.М. Теплова

126. Предоставление информации о каналах трудоустройства, требованиях к приему на работу и учебу, возможностях освоения различных профессий, перспективах профессионального роста — это цель профконсультирования ...
справочно-информационная

127. Престижность профессии как мотив профессиональной деятельности является более «сильным», значимым для:
старшеклассников


128. При взаимодействии с партнерами, равными по статусу, профессиональному опыту и возрасту, эффективна стратегия
сотрудничества

129. При врачебной консультации лиц, поступающих на курсы вождения большегрузных автомобилей, особо важное значение имеет заключение
окулиста

130. При врачебной консультации лиц, поступающих на курсы электросварщиков, особо важное значение имеет заключение
хирурга

131. При врачебной консультации лиц, поступающих на отделение настройки музыкальных инструментов особо важное значение имеет заключение
отоларинголога

132. При изучении профессий в качестве вспомогательного метода выступает метод
эксперимента

133. При оценке профессиональной пригодности в рамках профессионального отбора поиск лиц с высоким уровнем развития психологических качеств представляет собой подход
по максимуму

134. Призыв обучать подрастающее поколение ремеслам не только для того, чтобы стать рабочими, а для того чтобы стать людьми, принадлежит:
Ж.-Ж. Руссо

135. Примером осуществления узкой формы профориентации является:
изучение на первом курсе вуза, колледжа дисциплины «Введение в профессию»


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-193  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»