Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


31. В основе модели LOV лежит перечень из ________________ ценностей.
9

32. В основе практически всех подходов к стратификации общества лежит представление о ________________ классах.
трех

33. В памяти сохраняется до ________________ того, что увидено и услышано одновременно.
70%

34. В Первой Программе ЕЭС закреплены ________________ в области защиты прав потребителей.
5 основных задач

35. В Первой Программе ЕЭС по защите прав потребителей провозглашались ________________ потребителя.
5 основных прав

36. В практике развитых стран около ________________ выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя.
2/3

37. В простейшем варианте мультиатрибутивной модели коэффициенты при оценках марки по различным атрибутам полагаются равными:
1


38. В разделе II "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН перечисляются ________________ законных нужд потребителей, на удовлетворение которых направлены Руководящие принципы.
шесть

39. В России покупка в Интернет-магазине воспринимается как ________________ в традиционном розничном магазине.
более рискованная, чем

40. В современных условиях роль ценностей как идентификатора принадлежности к определенному классу:
растет

41. В соответствии с психоаналитической теорией ________________ опосредует инстинктивные требования и моральные запреты.
эго

42. В соответствии с психоаналитической теорией ________________ представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения.
супер-эго

43. В соответствии с психоаналитической теорией источником психической энергии, направленной на немедленное удовлетворение биологических и инстинктивных потребностей, является:
ид

44. В состав консьюмеризма как общественного движения входят ________________ основные группы.
три

45. В СССР общества, клубы, ассоциации по защите прав потребителей стали зарождаться в ________________ годах.
80-х


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»