Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   421-426  


91. Для сегментирования потребительских рынков обычно используют ________________ принципа(-ов).
четыре

92. Для эластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
больше единицы

93. Должность омбудсмена по защите прав потребителей введена в:
Швеции

94. Дополнительная полезность, которую извлекает потребитель из одной дополнительной единицы товара или услуги, называется ________________ полезностью.
предельной

95. Доход ________________ определяет стиль потребительского поведения.
в значительной мере

96. Если для двух товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса меньше нуля, то эти товары относятся к группе:
дополняющих

97. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса близок к нулю, то товары являются:
независимыми


98. Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше нуля, то товары относятся к группе:
замещающих

99. Если модель товара воспринимается как идеальная, то показатель отношения, вычисленный по мультиатрибутивной модели, равняется:
0

100. Жизненный стиль потребителя ________________ ценности.
менее устойчив, чем

101. Закон РФ «О рекламе» вступил в действие в июле ...
1995 года

102. Закон спроса — ________________ зависимость между ценой и величиной спроса на товар или услугу в течение определенного периода.
обратная

103. Законы Энгеля представляют собой ________________ общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение.
три

104. Замечание о том, что прямая взаимосвязь между ценностью вещи и ее полезностью в нормальных экономических условиях отсутствует, получил название «парадокса ________________».
Смита

105. Замещение как метод обучения содержит аспекты ________________ обучения.
как когнитивного, так и условно-рефлекторного


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»