Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   421-426  


121. Из теорий личности, рассматриваемых при изучении поведения потребителей, наиболее эмпирически ориентирован(-а) ...
теория личностных черт

122. Известно, что минимальная скидка, способная привлечь к распродаже, составляет:
15%

123. Известны ________________ компенсационных правил.
два вида

124. Издатели и продавцы книг учитывают тот факт, что прочитывается ________________ публикуемой информации.
5%

125. Изменение цен на товары промышленного назначения ________________ на них.
слабо влияет на изменение спроса

126. Индексы, представляющие собой комбинацию нескольких индикаторов социального класса, называют ________________ индексами статуса.
мультикритериальными

127. Индивидуальные факторы находятся, как правило, ________________ рекламодателя.
вне контроля


128. Инновация, предполагающая коллективное решение, распространяется ________________, что предполагает индивидуальное решение.
медленнее той

129. Информацию, обрабатываемую в текущий момент времени, удерживает ________________ память.
краткосрочная

130. Исследования рекламы в газетах показали, что добавление одного цвета к черно-белой рекламе увеличивает продажи на:
41%

131. Исторически первая форма консьюмеризм —
борьба с недоброкачественной продукцией

132. К базовым потребностям из перечисленного МакКлелланд отнес потребности в:
власти
достижении
принадлежности

133. К методам бихевиористского подхода относятся из перечисленных:
классической условной рефлексии
проб и ошибок

134. К методам когнитивного обучения относятся из перечисленных:
замещения
традиционного заучивания

135. Как правило, в процессе исследований с использованием субъективных методов респонденты склонны ________________ свой собственный социальный статус.
завышать


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»