Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в системе социальной работывопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   301-312  


76. Модель консультирования, в рамках которой затруднения и конфликты человека рассматриваются как производные личностных черт — тревожности, агрессивности, депрессивности, нейротизма, называется:
симптоматической

77. Модель консультирования, в рамках которой структура личности, ее актуальные черты рассматриваются как социальные производные, называется:
семантической

78. Модель консультирования, когда в основе проблемы лежит болезнь и задачи консультанта: постановка диагноза, лечение и адаптация человека, называется:
медицинской

79. Модель консультирования, когда консультант анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные способы воспитания, называется:
педагогической

80. Модель консультирования, когда причины трудностей лежат в области общения или в личностных особенностях человека, называется:
психологической

81. Модель поведения, основанная на сокращении дистанции между людьми, самораскрытии личности в процессе общения, — это:
контактное взаимодействие

82. Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт, — это:
агрессия


83. Мотивированное определенным образом обращение клиента к консультанту с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи, — это:
психологический запрос

84. Наличие системы специальных органов, осуществляющих общую цель и задачу проведения социальной работы с разделением труда внутри системы, — это:
организационные основы социальной работы

85. Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется:
психокоррекцией

86. Направленность жалобы, указывающая на что она ориентирована, — это:
локус жалобы

87. Наука, изучающая требования, предъявляемые профессиями к личностным качествам, психолого-физическим способностям и возможностям человека, — это:
профессиография

88. Научно организованное информирование о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
профессиональное просвещение

89. Невербальное средство, позволяющее клиенту чувствовать внимание психолога к его личности и проблеме, — это:
пассивное слушание

90. Негативная, раздражительная реакция, — это:
дистресс


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   301-312  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»