541. Форма и способ использования языка, система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения, — это:
• речь
542. Форма определения целей коррекции, представляющая собой описание поведения деятельности, личностных особенностей, которые должны быть устранены, описание того, чего не должно быть, — это форма психокоррекции ...
• отрицательная
543. Форма представления коррекционных целей, включающая описание тех форм поведения, деятельности, структур личности и познавательных способностей, которые должны быть сформированы у клиента, — это форма определения целей ...
• позитивная
544. Форма социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности, — это:
• общение
545. Функцией блока принятия решения является:
• выбор варианта будущего действия
546. Функцией доминирующей мотивации является:
• обеспечение общей мотивационной активации
547. Функцией обстановочной афферентации является:
• обеспечение общей готовности к действию
549. Функцией стадии «до-действия» в теории четырех стадий действия является:
• ожидание, поиск или формирование условий и возможностей для реализации намерения
550. Функцией стадии действия в теории четырех стадий действия является:
• активация намерения и начало его реализации
551. Функцией стадии последействия в теории четырех стадий действия является:
• оценка результатов выполненного действия
552. Функцией стадии предрешения в теории четырех стадий действия является:
• выбор варианта будущего действия
553. Характер интерпретации человеком понятия "конфликт" зависит от:
• богатства и своеобразия его "конфликтного опыта"
554. Характер человека не зависит
• от того, насколько быстро он может переключаться с одного вида деятельности на другой
555. Центральная область сознания называется:
• фокусом сознания