166. Количество основных модальностей вкусовых ощущений
• четыре
167. Коллективное бессознательное — это:
• самый глубокий уровень личности, содержащий воспоминания и образы, передаваемые по наследству от наших человеческих и человекообразных предков
168. Конкретизация представляет собой мыслительную операцию
• в которой происходит движение мысли от общего к частному
169. Конкретное, характерное для определенного возраста, специфическое установившееся отношение между человеческим индивидом и окружающей его общественной действительностью называется социальной
• ситуацией развития
170. Константность, предметность, целостность, осмысленность и обобщенность восприятия придают образу важную черту — ...
• независимость от условий восприятия и искажений
171. Контактные рецепторы — это рецепторы, ...
• передающие раздражение при непосредственном контакте с воздействующими на них объектами
172. Контаминация речи представляет собой ...
• ошибочное воспроизведение слов, заключающееся в объединении слогов, относящихся к разным словам, в одно слово
173. Контекст — это:
• обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
174. Коэффициент интеллектуальности есть:
• количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида
175. Коэффициент интеллектуальности обозначается:
• IQ
176. Креативностью обозначают:
• общую способность к творчеству
177. Лепет представляет собой ...
• сочетание звуков, неопределенно артикулируемых
178. Личностным конструктом обозначают:
• категорию мышления, посредством которой человек интерпретирует, или истолковывает свой опыт
179. Логика речи представляет собой ...
• последовательность, обоснованность изложения
180. Любой осмысленный акт, который развивающийся индивид самостоятельно выполнять еще не может, но которому он вполне может обучиться под руководством или в сотрудничестве с более опытным индивидом, сопровождается:
• подражанием