211. Негативное побуждение к объекту вследствие противоречивой информации об этом объекте называется:
• диссонансом
212. Негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущение реальной угрозы другой персоне, направленность в будущее — все это в совокупности характеризует такое эмоциональное состояние как ...
• беспокойство
213. Негативный эмоциональный оттенок, неопределенность предмета переживаний, ощущений реальной личной угрозы, направленность в будущее — все это в совокупности характеризует такое эмоциональное состояние, как ...
• тревожность
214. Неосознаваемые побудители сознательных действий тесно связаны с именем
• Фрейда
215. Нижний абсолютный порог ощущения по сравнению с порогом физиологическим
• связан с сознательным опознанием раздражителей
216. Нужда в чем-либо называется:
• потребностью
217. Обращенный внутрь процесс опосредованного внимания, подчиненный общим законам культурного развития — это определение внимания, данное ...
• Л.С. Выготским
218. Общая физиологическая адаптивная неспецифическая реакция в ответ на любое экстраординарное воздействие это:
• стресс
219. Общая черта — это:
• такая черта, которая присутствует в различной степени у всех представителей одной и той же культуры, например самооценка, интеллект и интроверсия
220. Общее беспредметное сугубо субъективное состояние у Рубинштейна — это:
• настроение
221. Общими способностями считаются те, которые связаны с:
• условиями ведущих форм человеческой деятельности (общий интеллект, креативность)
222. Объем внимания зависит от:
• задач и характера деятельности • особенностей восприятия предметов
223. Объем внимания младшего школьника не велик. Обычно он ограничивается:
• 2-3 объектами
224. Объем внимания при восприятии предметов, однородных, но не связанных по смыслу, у взрослых людей колеблется в пределах
• 4-6
225. Объем кратковременной памяти, согласно структурной концепции памяти, не превышает:
• 7 ± 2 элементов