Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология человекавопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   496-500  


271. По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является:
игра

272. По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является:
непосредственно-эмоциональное общение со взрослым

273. По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является:
учебная

274. По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является:
общение со сверстниками

275. По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является:
предметно-манипулятивная деятельность

276. По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит:
инстинкт смерти

277. По З. Фрейду, любая активность человека определятся:
инстинктами


278. По З. Фрейду, основным мотивом является потребность:
в удовольствиях

279. По З. Фрейду, эмоциональная привязанность к другим людям может служить примером:
катексиса

280. По Клапареду, эмоции, обусловленные не столько условиями деятельности, сколько самими потребностями, являются:
чувствами

281. По Леонтьеву, любая эмоция несет в себе:
личностный смысл

282. По Леонтьеву, человеческая личность есть ни что иное, как иерархия:
деятельностей

283. По определению Миллера и Маурера, приобретенная вследствие какой-либо опасности и вышедшая из-под контроля тенденция представлять развитие ситуации в будущем в негативном плане, является тем, что принято называть:
тревожностью

284. По определению Спилбергера, приобретенная вследствие какой-либо опасности и вышедшая из-под контроля тенденция гипертрофированно представлять развитие ситуации в будущем в негативном плане является тем, что принято называть:
тревожностью

285. По отношению к остальным видам памяти у человека ведущей является память:
словесно-логическая


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   496-500  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»