271. По Д.Б. Эльконину, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является:
• игра
272. По Д.Б. Эльконину, в младенческом возрасте ведущей деятельностью является:
• непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
273. По Д.Б. Эльконину, в младшем школьном возрасте ведущей деятельностью является:
• учебная
274. По Д.Б. Эльконину, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является:
• общение со сверстниками
275. По Д.Б. Эльконину, в раннем детстве ведущей деятельностью является:
• предметно-манипулятивная деятельность
276. По З. Фрейду, в основе всех проявлений жестокости, агрессии лежит:
• инстинкт смерти
277. По З. Фрейду, любая активность человека определятся:
• инстинктами
278. По З. Фрейду, основным мотивом является потребность:
• в удовольствиях
279. По З. Фрейду, эмоциональная привязанность к другим людям может служить примером:
• катексиса
280. По Клапареду, эмоции, обусловленные не столько условиями деятельности, сколько самими потребностями, являются:
• чувствами
281. По Леонтьеву, любая эмоция несет в себе:
• личностный смысл
282. По Леонтьеву, человеческая личность есть ни что иное, как иерархия:
• деятельностей
283. По определению Миллера и Маурера, приобретенная вследствие какой-либо опасности и вышедшая из-под контроля тенденция представлять развитие ситуации в будущем в негативном плане, является тем, что принято называть:
• тревожностью
284. По определению Спилбергера, приобретенная вследствие какой-либо опасности и вышедшая из-под контроля тенденция гипертрофированно представлять развитие ситуации в будущем в негативном плане является тем, что принято называть:
• тревожностью
285. По отношению к остальным видам памяти у человека ведущей является память:
• словесно-логическая