317. Понятие «чувство неполноценности» включает в себя:
• ощущение собственной ущербности, неспособности, которое возникает в детстве, и в дальнейшем служит основой для борьбы за превосходство
318. Понятие «эфферентный» означает процесс:
• направленный изнутри наружу, от центральной нервной системы — к периферии тела
319. Понятие первой и второй сигнальной систем в науке ввел:
• И.П. Павлов
320. Понятие психоанализ означает:
• направление, созданное З. Фрейдом и его последователями • совокупность способов выявления в психотерапевтических целях особенностей переживаний и действий человека, обусловленных неосознаваемыми мотивами
321. Понятие, обозначающее совокупность нервных структур, проводящих нервные импульсы от раздражителей к центру, перерабатывающих их в центральной нервной системе и вызывающих реакцию на соответствующие раздражители, называется:
• рефлекторной дугой
322. Понятие, характеризующее ход процесса нервного возбуждения по нервной системе в направлении от периферии тела к головному мозгу, носит название:
• афферентный
323. Понятийное мышление формируется в возрасте
• младшем школьном
324. Понятия представляют собой ...
• отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления
325. Последовательность мышления есть:
• умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса
326. Потребность в идентичности — это:
• уникальная человеческая потребность воспринимать себя отличным от других
327. Потребность в исследовании незнакомых явлений называется:
• познавательной
328. Потребность людей в общении — яркий пример мотива
• функционального
329. Правильность речи — это:
• ее соответствие литературной норме
330. Предел чувствительности рецептора отражает порог
• физиологический