31. Волевые усилия:
• всегда носят сознательный характер • выражаются в действиях, направленных на преодоление больших или меньших трудностей
32. Воспитание воли следует начинать с незначительных трудностей, постепенно повышая их:
• интенсивность
33. Воспитание спортсмена во многом зависит от:
• культуры проведения тренировочных занятий
34. Всесторонняя общефизическая и специальная технико-тактическая подготовка спортсмена, в которой основное внимание уделяется воспитанию личностных качеств, характеризующих морально-волевую и психическую готовность к хорошо осмысленному, активно-творческому ведению спортивной борьбы — это главное условие ...
• достижения победы в спорте
35. Высокая помехоустойчивость в процессе соревнования обеспечивается возникновением и укреплением в коре головного мозга
• интегральной рабочей доминанты
36. Высокая степень сосредоточенности внимания характерна для таких видов спорта, как:
• спортивная гимнастика, стрельба, тяжелая атлетика
37. Высококлассные спортсмены, обладающие большим техническим мастерством, но без достаточных нравственных устоев свой уход со спортивной арены, т.е. прощание с чемпионской славой и славой рекордсмена мира, воспринимают как:
• тяжелую личную трагедию
38. Высшие и устойчивые регуляторы деятельности и поведения, типичные для данного человека, — это:
• психические свойства
39. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога, врача и товарищей по команде достаточно трудно, — это:
• дистресс
40. Деятельность, связанная с сознанием опасности, требующая преодоления отрицательных эмоциональных состояний, вызываемых сильным утомлением, болью, непосильными трудностями — это проявление таких волевых качеств, как ...
• смелость и стойкость
41. Диалектико-материалистический подход, диалектико-материалистический метод, психологическое отражение, общественно-трудовая деятельность психики человека — это:
• принципы методологии частной науки
42. Динамическое отражение действительности в форме ощущений, восприятий, внимания, памяти, речи, а также эмоциональных и волевых процессов — это __________________ процессы.
• психические
43. Для воспитуемых образцом нравственности должен быть:
• тренер
44. Доведение мотива соревновательной деятельности до сознания спортсменов и придание ему сильной эмоциональной окраски — это:
• актуализация мотива соревновательной деятельности
45. Жизненный и соревновательный опыт спортсмена, его специальная спортивная подготовленность и мастерство — это:
• психические образования