91. Непредвиденная случайность может даровать более слабому сопернику в спорте
• победу
92. Обостренность восприятия адекватных стимулов, активизация мыслительных процессов (ускорение оперативного мышления) в состоянии готовности к соревнованиям — это признаки ...
• интеллектуальной собранности спортсмена
93. Обусловлены личным отношением спортсмена к объективным особенностям данного вида спорта, к условиям тренировок, спортивных соревнований и т. д. — ...
• субъективные трудности
94. Обязательное, необходимое условие для проявления волевого усилия — это:
• наличие трудностей
95. Одним из важных разделов психологической подготовки к конкретному соревнованию является:
• психологическая адаптация к условиям предстоящего соревнования
96. Одной из задач, которая ставится перед тренером в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
• получение диагностических данных об уровне тренированности спортсмена, особенностях его личности и психического состояния на этом этапе подготовки
97. Одной из задач, которая ставится перед тренером, в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
• разработка совместно со спортсменом подробной программы его психологической подготовки к соревнованию
98. Одной из задач, которая ставится перед тренером, в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
• стимулирование положительных личных и общественно значимых мотивов участия в соревновании
99. Однообразное мотивирование — сначала способствующее росту результатов деятельности, после определенной «критической точки» оказывающее противоположное воздействие, — это закономерность ...
• Иеркса-Додсона
100. Оказание тренером психологической помощи спортсмену до начала соревнования и во время перерывов называется:
• секундированием
101. Описание конкретных примеров проявления изучаемых явлений, относящихся к различным типам, группам, вариантам, называется:
• казуистикой
102. Основной смысл парадигмы — ...
• нормативный
103. Основные виды спортивной деятельности связаны с:
• физическими упражнениями
104. Основные уровни методологии — это:
• всеобщая; методология частной науки; методология; методология конкретного исследования
105. Основой спортивного совершенствования издавна считались следующие виды подготовки спортсменов:
• техническая • физическая