Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология физической культуры и спортавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226  


91. Непредвиденная случайность может даровать более слабому сопернику в спорте
победу

92. Обостренность восприятия адекватных стимулов, активизация мыслительных процессов (ускорение оперативного мышления) в состоянии готовности к соревнованиям — это признаки ...
интеллектуальной собранности спортсмена

93. Обусловлены личным отношением спортсмена к объективным особенностям данного вида спорта, к условиям тренировок, спортивных соревнований и т. д. — ...
субъективные трудности

94. Обязательное, необходимое условие для проявления волевого усилия — это:
наличие трудностей

95. Одним из важных разделов психологической подготовки к конкретному соревнованию является:
психологическая адаптация к условиям предстоящего соревнования

96. Одной из задач, которая ставится перед тренером в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
получение диагностических данных об уровне тренированности спортсмена, особенностях его личности и психического состояния на этом этапе подготовки

97. Одной из задач, которая ставится перед тренером, в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
разработка совместно со спортсменом подробной программы его психологической подготовки к соревнованию


98. Одной из задач, которая ставится перед тренером, в процессе ранней психологической подготовки спортсмена к соревнованию, является:
стимулирование положительных личных и общественно значимых мотивов участия в соревновании

99. Однообразное мотивирование — сначала способствующее росту результатов деятельности, после определенной «критической точки» оказывающее противоположное воздействие, — это закономерность ...
Иеркса-Додсона

100. Оказание тренером психологической помощи спортсмену до начала соревнования и во время перерывов называется:
секундированием

101. Описание конкретных примеров проявления изучаемых явлений, относящихся к различным типам, группам, вариантам, называется:
казуистикой

102. Основной смысл парадигмы — ...
нормативный

103. Основные виды спортивной деятельности связаны с:
физическими упражнениями

104. Основные уровни методологии — это:
всеобщая; методология частной науки; методология; методология конкретного исследования

105. Основой спортивного совершенствования издавна считались следующие виды подготовки спортсменов:
техническая
физическая


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»