Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развивающего обучениявопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


136. Согласно учению В.В. Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие:
анализ, рефлексия, планирование

137. Согласно учению Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова содержанием развивающего обучения является(-ются):
теоретические знания

138. Согласно учениям А.Н. Леонтьева и С.Л. Рубинштейна, динамическая система взаимодействия субъекта с миром в процессе которой возникает психический образ, называется:
деятельностью

139. Содержание культурно-исторической теории раскрывается более глубоко через анализ связи
коллективной и индивидуальной деятельности человека

140. Содержательное обобщение предполагает открытие закона
становления внутреннего единства некоторого целого

141. Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей (восприятие, память, воображение) приобретают своеобразный характер, называются:
психологическими новообразованиями младшего школьного возраста

142. Содержательным называют то обобщение, в процессе осуществления которого обнаруживаются и прослеживаются реальные взаимосвязи
всеобщего с особенным и единичным


143. Составление и соединение разных по тону цветов, установление между ними отношений и приведение их к единству на основе замысла рисунка образуют:
общий способ композиции

144. Социальная ситуация развития — это:
прежде всего, отношение ребенка к социальной действительности

145. Спонтанные понятия зарождаются при столкновении ребенка с реальными вещами, — это путь от ...
конкретного к абстрактному

146. Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется:
позицией

147. Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветовых оттенков в художественном произведении называется:
колористической способностью

148. Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А. Крутецкий определил как:
обобщение "с места"

149. Среди основных положений культурно-исторической теории Л.С. Выготского существенную роль в интериоризации играют:
символические и знаковые средства

150. Становление личности в младшем школьном возрасте во многом определяется развитием воображения детей в процессе учебной деятельности, направленной на усвоение содержания различных учебных предметов, особенно
эстетического цикла


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»