Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-240  


91. Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека — это:
развитие

92. Ограничение психологических возможностей человека, обусловленное функциональной недостаточностью, грубым дефектом или распадом психологических функций, — это:
аномалии развития

93. Одно из главных требований к психике, которое способствует адекватному психическому состоянию в трудных ситуациях, — это:
адаптивность

94. Оперативное регулирование становления и развития личности посредством системы мер и способов воздействия на ее поведение и деятельность, называется:
управлением формирования личности

95. Определенный набор условий и задач, которые оказывают влияние на субъект в данное конкретное время, называются:
ситуацией

96. Основная характеристика психологически здорового человека — это:
стрессоустойчивость

97. Особенности методов воспитания, зависящие от доминирующей цели воспитания, — это:
специфика методов воспитания


98. Особые периоды онтогенеза, относительно непродолжительные по времени, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, — это:
возрастные кризисы

99. Осознание человеком самого себя в системе отношений к окружающему миру, труду и другим людям — это:
самосознание

100. Относительно устойчивая система представлений индивида о себе, на основе которой он строит взаимодействие с другими людьми и относится к себе, называется:
Я-концепцией

101. Отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе, называются:
лидерством

102. Отношения, возникающие в процессе воспитания, социальные взаимодействия и обусловленные ими коммуникативные связи, — это:
воспитательные отношения

103. Отрасль психологии, изучающая психологические особенности и закономерности поведения и деятельности людей, психологические особенности группы, называется:
социальной психологией

104. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности и условия формирования социально значимых качеств личности в процессе воспитания — ...
психология воспитания

105. Отрасль психологической науки, изучающая закономерности психической деятельности, условия формирования личности в процессе обучения, воспитания, овладения знаниями, навыками, умениями, называется:
педагогической психологией


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»