Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-240  


76. Необходимое условие полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности, адекватного выполнения возрастных, социальных и культурных ролей — это:
психологическое здоровье

77. Неосознаваемый или частично осознаваемый настрой, готовность субъекта к определенному восприятию, переживанию, поведению — это:
установка

78. Неповторимость, уникальность свойств человека — это:
индивидуальность

79. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, — это:
дисгармония развития

80. Несогласие между двумя и более сторонами, когда каждая из сторон старается сделать так, чтобы были приняты ее взгляды, называется:
конфликтом

81. Нравственное, правовое, эстетическое, экологическое, физическое, умственное воспитание — это:
виды воспитания

82. Нужда в чем-либо, реализующаяся в удовлетворении или неудовлетворении, называется:
потребностью


83. Область педагогической психологии, изучающая закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований учащихся в ходе обучения, называется:
психологией обучения

84. Область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, — это:
социально-психологический тренинг

85. Область психологии, ориентированная на использование методов групповой работы с целью развития компетентности в общении — это:
тренинг

86. Область сознания человека, которая находит свое выражение в результатах поведения, называется:
объектом психологии воспитания

87. Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебной деятельности и поведения, конфликтных отношений, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии — это:
дезадаптация

88. Обучение, в основе которого лежит ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию, называется:
развивающим

89. Обучение, в основе которого лежит поиск путей решения задач как источник движения и развития человека, называется:
проблемным

90. Общие жизненные убеждения и взгляды человека, которые служат ориентирами его деятельности, — это:
ценностные ориентации


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»