Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитаниявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


31. Группы, в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности, называются:
естественными

32. Группы, которые создаются с целью исследования определенных групповых процессов, называются:
лабораторными

33. Группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях, называются:
референтными

34. Действия, не соответствующие официально установленным и фактически сложившимся в данном обществе нормам и приводящие нарушителя к изоляции, исправлению или наказанию, — это:
девиантное поведение

35. Дефицит общения с матерью, недостаточное внимание к ребенку со стороны родителей — это:
гипоопека

36. Дефицит общения, недостаточное по количеству и качеству общение ребенка с окружающими людьми — это:
депривация

37. Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта — это:
воспитание


38. Диагностический метод получения информации на основе вербальной коммуникации — это:
беседа

39. Диагностический метод получения социально-психологической и психолого-педагогической информации на основе вербальной и невербальной коммуникации — это:
анкетирование

40. Живой, горячий спор на разные темы, волнующие воспитанников, — это:
диспут

41. Забота человека о психическом здоровье, умение выходить из психологических кризисов самому и помогать близким людям — это:
психологическая культура

42. Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности, называется:
темпераментом

43. Индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым и интенсивным переживаниям состояния тревоги, а также в низком пороге его возникновения, — это:
тревожность

44. Интенсивно выполняемое упражнение, которое применяют тогда, когда необходимо быстро и на высоком уровне сформировать требуемое качество, — это:
приучение

45. Интерпретация одним человеком причин и мотивов поведения других людей называется:
каузальной атрибуцией


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»