Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияВозрастная психологиявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


31. З. Фрейд большое значение в жизни взрослой личности придавал:
бессознательным переживаниям детства

32. За деятельностью ориентации в системе отношений следует деятельность ориентации в способах:
употребления предметов

33. Индивид начинается с перехода филогении в:
онтогению

34. Интеллектуальное развитие человека:
связано с развитием личности

35. Интеллектуальные способности и личностные качества дети демонстрируют тогда, когда их участие в тестировании:
стимулируется

36. История формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения называется:
жизненный путь

37. Итогом развития человека на определенной возрастной ступени являются:
новые качества


38. Каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития — это закон ...
неравномерности возрастного развития

39. Когда психический процесс формируется в совместной деятельности ребенка со взрослым, он находится в зоне:
ближайшего развития

40. Коэффициент интеллектуальности получают на основе сравнения индивидуальных показателей умственного развития ребенка с (о):
средними показателями его возрастной группы

41. Кризисы возрастного развития свидетельствуют о:
переходе человека от одной возрастной ступени к другой

42. Л.С. Выготский определил область своего исследования как:
вершинная психология

43. Личность начинается с процесса:
ранней социализации

44. Метод близнецов позволяет изучать вопрос соотношения влияния на психическое развитие человека следующих факторов:
наследственности и среды

45. Метод лонгитюдного (лонгитюдинального) исследования ввел в возрастную психологию:
А. Гезелл


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»