Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияВозрастная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


46. Метод, при котором развитие определенного психического процесса у ребенка осуществляется в лабораторных условиях, называется:
экспериментально-генетическим

47. Н. Миллер и Д. Доллард были сторонниками теории:
социального научения

48. Наибольшей индивидуальной изменчивостью в процессе жизни человека обладают:
вербальные функции

49. Наступление зрелости человека как личности и как субъекта деятельности:
не совпадает

50. Необходимым внутренним условием становления человека как личности является высокий уровень:
нервно-психического развития

51. Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без его (ребенка):
деятельности

52. Обучение и воспитание, которое осуществляется без сознательно поставленных целей, определенного содержания и продуманных методов, называется:
стихийным


53. Одной из существенных характеристик возрастного развития различных систем организма человека является:
неравномерность их развития

54. Определение актуального и потенциального уровня развития человека называется:
нормативной диагностикой

55. Ортогенетическая теория признает идею изначальной:
целесообразности в природе

56. Основателем Женевской школы генетической психологии является:
Ж. Пиаже

57. Основоположником теории конвергенции является:
В. Штерн

58. Отличительными признаками высших психических функций являются:
опосредованность, осознанность, произвольность, системность

59. Отношения между людьми, сложившиеся в группе, позволяет определить:
социометрический метод

60. Переход от одной структуры сознания к другой осуществляется благодаря развитию способности к:
обобщению


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-96  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»