Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортФизическая культуравопросы196-210

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


«Теоретические и методические основы физического воспитания»


196. Чем отличается физическое упражнение от трудового двигательного действия?
физическое упражнение выполняется в соответствии с закономерностями физического воспитания и направлено на физическое совершенствование, а трудовое двигательное действие ¾ в соответствии с закономерностями производства и направлено на предмет труда

197. Чем характеризуется метод изокинетических усилий?
постоянной скоростью движения

198. Что понимают под техникой двигательного действия?
наиболее целесообразный способ управления движениями

199. Что такое физическое упражнение?
двигательное действие, специально организованное для решения задач физического воспитания в соответствии с его закономерностями

200. Что является основным средством физического воспитания?
физическое упражнение

«Учебный труд и повышение его эффективности средствами физкультуры»


201. В какие периоды в течение учебного года у студентов происходит максимальное снижение умственной и физической работоспособности?
в период экзаменов (в 1 и 2 полугодиях)

202. Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
да


203. К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся самочувствие, настроение и мотивация?
к факторам психического характера

204. К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и др.?
к факторам физического характера

205. К представителям каких профессий можно отнести студентов по характеру проявления психофизических качеств?
к представителям профессий, чей труд вызывает постоянное умственное напряжение и требует длительного внимания

206. Как называют людей, у которых пик работоспособности приходится на утренние часы?
«жаворонками»

207. Как называются физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления, профилактики профессиональных заболеваний?
производственная гимнастика

208. Какая ткань тела потребляет значительно больше кислорода по сравнению с другими?
мозговая ткань

209. Какая фаза изменения работоспособности студента в течение учебного дня характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты?
врабатывание

210. Какова типичная динамика умственной работоспособности студентов в течение учебной недели?
понедельник ¾ врабатывание; вторник, среда, четверг ¾ период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота ¾ снижение работоспособности


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»