«Основы жизнедеятельности организма при занятиях физкультурой»
91. У кого из спортсменов зарегистрированы самые высокие показатели максимального потребления кислорода (МПК)?
• нет правильного ответа
92. Что из перечисленного не участвует в соединении костей скелета между собой?
• сосуды
93. Что используется в качестве энергетического материала при состоянии покоя и выполнении длительной малоинтенсивной физической работы?
• жиры
94. Что образуется при окислении углеводов и жиров?
• углекислый газ и вода
95. Что такое «мертвая точка»?
• временное снижение работоспособности
96. Что такое брадикардия?
• редкий пульс
97. Что такое гомеостаз?
• совокупность реакций, обеспечивающих поддержание или восстановление относительно динамического постоянства внутренней среды и некоторых физиологических функций организма человека (кровообращения, обмена веществ, терморегуляции и др.)
98. Что такое организм?
• единая, целостная, сложно устроенная, саморегулирующаяся живая система, состоящая из органов и тканей
99. Что такое утомление?
• функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности
100. Что является главным источником энергии в организме?
• углеводы
«Основы здорового образа жизни студента»
101. В какое время студенту следует проводить вечернюю работу?
• в период с 17 до 23 часов
102. В какую группу входят следующие факторы риска нерациональное питание, стрессовые ситуации, чрезвычайно высокий уровень урбанизации?
• образ жизни
103. Какая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения?
• дидактическая адаптация
104. Какие наиболее значимые ценностные ориентации студентов младших курсов выявились в ходе одного из социологических исследований, посвященных изучению ценностных ориентаций современной молодежи в области физической культуры и здорового образа жизни?
• наличие хороших и верных друзей; здоровье; любовь
105. Какие факторы, сопутствующие умственной деятельности студентов, снижают эффективность кровообращения в головном мозге, ухудшают его кровоснабжение?
• длительное пребывание в положении сидя за столом • напряженная работа в условиях дефицита времени • нервно-психическое напряжение • отрицательные эмоции