1. __________________ темперамент — это боевой тип, задорный, легко и быстро раздражающийся; характер у студентов, обладающих таким темпераментом, неуравновешенный, настроение неустойчивое, психика возбудимая.
• Холерический
2. __________________ темперамент присущ подвижным, активным студентам, которые постоянно ищут новых впечатлений, если их нет, они становятся вялыми и скучными; неудачи и неприятности они переносят легко, не фиксируя внимание на своих промахах и ошибках.
• Сангвинический
3. __________________ темперамент присущ чувствительным, легкоранимым, обидчивым, склонным к смене настроения, болезненно реагирующим на разные воздействия студентам, у них по различному поводу возникают чувства обиды, неуверенности в себе.
• меланхолический
4. Биосоциальное определение человека как представителя вида Homo sapiens — это:
• индивид
5. В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
• интеллектуально-творческие игры • комплексные игры • социальные игры • физические и психологические игры и тренинги
6. В рамках разработки “Российского стандарта общего образования” предложены основания для дифференциации образовательных учреждений:
• по характеру имеющегося в распоряжении учебного заведения педагогического коллектива • по характеру используемых программ • по экономической базе учебного заведения
7. В спортивной команде детско-юношеских спортивных школ выделяют физиологическую, психологическую и социальную:
• совместимость
8. Вид научно-методической деятельности, состоящий в определении и описании педагогических процессов или явлений, которые могут произойти в будущем — это:
• педагогическое предвидение
9. Восприятие к усвоению знаний, способность к овладению учебной деятельностью — это:
• обучаемость
10. Временное изменение в психике, происходящее под влиянием внешних или внутренних причин, которое может быть выражено динамикой психической деятельности: утомлением, эмоциональным напряжением, называется психическим(-ой, -и):
• состоянием
11. Выбор методики осуществления учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты ее использования при минимальных затратах времени и усилий со стороны учащихся и преподавателя, — это:
• оптимизация учебно-воспитательного процесса
12. Выражается в умении преподавателя создавать атмосферу творческого содружества с обучающимися, подготавливать и проводить учебные и воспитательные мероприятия на высоком профессиональном уровне — __________________ вид деятельности.
• организаторский
13. Высокий уровень общих и профессиональных знаний, владение передовыми педагогическими технологиями, уровень квалификации, реализация в учебном процессе целей и задач — это:
• профессионализм обучения
14. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• опережающее формирование у молодежи мотивационно-ценностного отношения к физической культуре • потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом • установка на здоровый образ жизни и физическое совершенствование
15. Главными предпосылками достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся являются:
• подготовка выпускников образовательных учреждений, обладающих высокими практическими навыками и знаниями основ физической культуры • способность противостоять физическому и психическому утомлению в процессе учебной и профессиональной деятельности без снижения работоспособности • умение планировать и проводить самостоятельную физическую тренировку