16. Готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности, объективной возможности ее удовлетворения, — это:
• установка личности
17. Движения и действия, используемые в целях улучшения и совершенствования физического состояния студентов, используемые на занятиях физической культурой — это:
• физические упражнения
18. Деятельность, в которой учитель выступает как субъект совместной работы с учащимися в целях создания условий для их духовно-нравственного и физического развития на благо общества и самого обучаемого, — это:
• воспитательная деятельность учителя
19. Для спортивных команд в детско-юношеских спортивных школах характерна __________________, которая может формироваться по видам спорта, спортивной подготовке.
• однородность
20. Доступное и грамотное изложение содержания учебного материала и совместная с обучающимися деятельность по его усвоению — это:
• преподавание
21. Если в детско-юношеской спортивной школе создается команда, члены которой имеют разный возраст, образование и спортивный опыт, надо постараться создать для каждого равные возможности участия и реализации своих способностей –
• равенство
22. Занятия по физической культуре могут иметь следующую направленность:
• корректирующую • обще-подготовительную • оздоровительно–гигиеническую • оздоровительно–профилактическую • профессионально-прикладную • спортивную • учебную
23. Зафиксированный и научно обоснованный уровень развития общества и общественных отношений; формирование человека на основе освоения им общих и профессиональных знаний в процессе обучения, а также его деятельность, направленная на получение этих знаний, — это:
• образование
24. Из перечисленного: 1) общая педагогика; 2) возрастная педагогика; 3) история педагогики; 4) коррекционная (специальная) педагогика; 5) прикладная педагогика: военная; физической культуры и спорта; семейная, профессиональная, суггестивная — это:
• отрасли педагогики
25. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга: темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, называются психическим(-ой, -и):
• свойствами личности
26. Использование преподавателем личностных качеств в осуществлении педагогического процесса педагогическая техника — умение говорить и слушать, использовать логические приемы, эмпатию, вовлеченность в процессе общения с обучающимися — это педагогическая(-ий, -ое) ...
• техника
27. Исторически обусловленный тип практики физического обучения и воспитания, включающий мировоззренческие, теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, — это:
• система физической культуры
28. К образовательным целям физического развитии учащихся относятся:
• длительное сохранение высокого уровня общей и профессиональной работоспособности • оптимальный уровень развития физических качеств, присущих человеку • совершенствование телосложения и оптимальное развитие физиологических функций организма • сохранение и укрепление здоровья, закаливание организма
29. К основным формам организации учебного процесса по физической культуре относятся:
• обще-подготовительные • оздоровительно–гигиенические • оздоровительно–профилактические • профессионально-прикладные • спортивные • учебно-корректирующие учебные занятия • учебные
30. К специфическим методам физической культуры относятся:
• использование упражнений в игровой форме • методы строго регламентированного упражнения • соревновательный метод