31. К числу потенциальных возможностей досуговых программ в области физической культуры относятся установки на:
• направленность на достижение спортивных успехов • осознание принадлежности к социально-исторической общности • самосовершенствование • соблюдение нравственных общечеловеческих ценностей • социальную активность
32. Категория социальная, которая и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений, — это:
• личность
33. Коммуникативная функция речи, которой преподаватель пользуется в ходе общения со студентами, делится на:
• волеизъявление • выразительную • информационную
34. Конкретная задача, возникающая в ходе учебно-воспитательного процесса, требующая от преподавателя знаний педагогической теории, психологии и навыков общения с учащимися, — это:
• педагогическая ситуация
35. Концептуальное изложение цели, задач, содержания, методов исследования, которое обеспечивает получение объективной, систематизированной информации об изучаемых педагогических процессах и явлениях, — это:
• методология педагогического исследования
36. Личность, группа, коллектив сознательно осуществляющие цели воспитания (самовоспитания), — это:
• субъект воспитания
37. Личность, группа, коллектив, на который направлено воспитательное воздействие, — это:
• объект воспитания
38. Метод __________________ применяется на начальных этапах обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы или элементы с поочередным их разучиванием и последующим соединением в единое целое.
• расчленено-конструктивный
39. Метод __________________ применяется, в основном в процессе совершенствования разученных двигательных действий для улучшения их качественной основы, т.е. результативности.
• сопряженного воздействия
40. Метод __________________ упражнения — это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка; при этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха.
• стандартно-интервального
41. Метод __________________ упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности.
• стандартно-непрерывного
42. Метод воспитательного воздействия на личность, приводящий к появлению у обучающегося, помимо его воли, определенного состояния, чувства или отношения, не соответствующего его мировоззрению, называется:
• внушением
43. Метод воспитательного воздействия на обучающегося, предоставляющий ему право и возможность самостоятельно и осознанно выбирать способ самовыражения, называется:
• убеждением
44. Метод психологического исследования межличностных отношений в группе, коллективе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости называется:
• социометрией
45. Метод психологической диагностики при помощи тестов — это:
• тестирование