46. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• вести учет и контроль успеваемости • использовать технические средства обучения • разрабатывать и использовать в практической деятельности методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
47. Методическое мастерство преподавателя — важная составляющая педагогического мастерства, оно проявляется в умениях:
• организовать самостоятельную подготовку студентов • применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания • сочетать учебный процесс с воспитательным
48. Направление в теории и практике образования, ориентированное на развитие физических, познавательных и нравственных способностей обучающихся путем использования их потенциальных возможностей, — это:
• развивающее обучение
49. Направленность интересов и потребностей, которые являются сложным психическим образованием, определяющим поведение, отношение к себе, к миру и к окружающим, — это:
• основа структуры личности обучающегося
50. Направленность на реализацию целей и задач обучения, включение в программу обучения разделов физической культуры, установление оптимального соотношения учебного времени на усвоение каждого из них, активизация учебно-воспитательного процесса — это:
• специальные задачи курса физической культуры
51. Наука о формировании личностных качеств человека в процессе обучения — это:
• педагогика
52. Научно-методическая деятельность, раскрывающая особенности учебно-воспитательного процесса и ожидаемого от него результата, определяющего не только образ будущего, но также пути и средства его достижения, — это:
• педагогическое прогнозирование
53. Научные категории присущие, прежде всего, данной отрасли знания, основные понятия, которыми располагает педагогика — это:
• предмет педагогики
54. Неповторимое своеобразие психики каждого человека, осуществляющего свою жизнедеятельность в качестве субъекта развития общественно-исторической культуры, — это:
• индивидуальность
55. Нивелирование различий теории и практики педагогики, которые объясняются тем, что педагогическая наука есть изучение педагогических процессов, а педагогическая практика — технология их реализации, — это:
• единство педагогической науки и педагогической практики
56. Обеспечение высокого уровня умственного и физического развития студентов, формирование социально значимых качеств личности — это:
• цель физкультурного образования
57. Обладатели __________________ темперамента — это спокойные, настойчивые и упорные студенты, уравновешенность и постоянство — главные отличительные черты этого типа и если принимают какое-либо решение, выполняют его последовательно и неотступно.
• флегматического
58. Образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическая технология, педагогическая задача — это основные категории ...
• педагогики
59. Образовательный процесс — это:
• объект педагогики
60. Общая методология педагогики, ведущие идеи науки, на которые опираются исследования, постулаты и аксиомы данной системы знаний — это:
• исходные положения педагогики