76. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
• мотив
77. Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении — это:
• оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической
78. Под местными условиями понимаются:
• материально-техническое обеспечение занятий • месторасположение образовательного учреждения • уровень подготовки преподавателей • уровень физической подготовленности студентов
79. Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:
• использование компьютеров и других технических средств обучения • повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту • применение творческих методов и форм обучения
80. Показатель психического состояния личности, проявляющийся в сложных условиях деятельности, может быть умеренной(-ым, -ыми) или повышенной(-ым, -ыми), называется психической(-им, -ими):
• напряженностью
81. Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося — это:
• уровень обученности в области физической культуры и спорта
82. Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
• объект педагогической практики
83. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• гуманистическая направленность • опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели • творчество
84. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
• психотерапевтический характер взаимодействия • равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности • эмоциональная вовлеченность
85. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов:
• фаза иррадиации нервных процессов • фаза концентрации нервных процессов • фаза стабилизации динамического стереотипа
86. Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
• педагогика физической культуры и спорта
87. Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования — это:
• развитие
88. Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования, — это:
• психическое развитие обучающегося
89. Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с окружающей средой — это:
• движущая сила психического развития обучающегося
90. Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, — это:
• педагогическое общение