Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


76. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей личности, — это:
мотив

77. Повышение целенаправленности и индивидуализации обучения, усиление мотивации к занятиям физической культурой и спортом; использование передовых информационно-педагогических технологий и средств компьютерной техники в обучении — это:
оптимизация и интенсификация педагогического процесса по физической

78. Под местными условиями понимаются:
материально-техническое обеспечение занятий
месторасположение образовательного учреждения
уровень подготовки преподавателей
уровень физической подготовленности студентов

79. Под оптимизацией и интенсификацией педагогического процесса следует понимать:
использование компьютеров и других технических средств обучения
повышение целенаправленности обучения и усиление мотивации к занятиям по физической культуре и спорту
применение творческих методов и форм обучения

80. Показатель психического состояния личности, проявляющийся в сложных условиях деятельности, может быть умеренной(-ым, -ыми) или повышенной(-ым, -ыми), называется психической(-им, -ими):
напряженностью

81. Показатель развития креативных и физических способностей и возможностей обучающегося — это:
уровень обученности в области физической культуры и спорта

82. Практическое взаимодействие участников педагогического процесса — это:
объект педагогической практики


83. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
гуманистическая направленность
опережающий характер педагогической деятельности, ее направленность на достижение поставленной цели
творчество

84. Преподаватель должен следовать определенным принципам педагогического воздействия, среди которых главными являются:
психотерапевтический характер взаимодействия
равенство в общении и партнерство с обучающимися в совместной деятельности
эмоциональная вовлеченность

85. При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе сменяются фазы протекания нервных процессов:
фаза иррадиации нервных процессов
фаза концентрации нервных процессов
фаза стабилизации динамического стереотипа

86. Прикладная отрасль общей педагогики, интегрирующая усилия преподавательского состава на совершенствование индивидуальных физических и умственных способностей обучающихся, — это:
педагогика физической культуры и спорта

87. Приращение к достигнутому уровню образованности и воспитанности человека в процессе обучения и самосовершенствования — это:
развитие

88. Прогрессивное качественное изменение личности, в ходе которого с разной динамикой формируются возрастные новообразования, — это:
психическое развитие обучающегося

89. Противоречие между достигнутым уровнем развития способностей учащегося и типами связей с окружающей средой — это:
движущая сила психического развития обучающегося

90. Процесс взаимодействия преподавателей со студентами, задачами которого являются успешное обучение и воспитание, обмен информацией, создание благоприятного психологического климата и эмоционального контакта, — это:
педагогическое общение


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»