Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы91-105

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


91. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
этап закрепления и дальнейшего совершенствования
этап начального разучивания
этап углубленного разучивания

92. Процесс обучения предполагает:
выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
овладение основами личной физической активности
приобретение знаний, умений и навыков физической культуры
развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей
развитие координационных способностей

93. Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека — это:
физическое совершенство

94. Проявление чувства меры, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности, которые основаны на выдержке и уравновешенности, внимательности и высокой требовательности, уважении к студентам со стороны преподавателя, — это педагогический(-ое, -ая) ...
такт

95. Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
функция физической культуры

96. Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и профессиональная деятельность, называются психическим(-ой, -и):
процессами

97. Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом — это:
физическая подготовленность


98. Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает:
выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств
овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры
осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности
укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов
формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию

99. Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
основная задача общения

100. Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической деятельности во всех ее проявлениях — __________________ вид деятельности.
гностический

101. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это педагогическое(-ая, -ий) ...
мастерство преподавателя

102. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
саморазвитие

103. Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
цель педагогической деятельности

104. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач — это:
взаимодействие

105. Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –
взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»