91. Процесс обучения движению условно можно разделить на этапы:
• этап закрепления и дальнейшего совершенствования • этап начального разучивания • этап углубленного разучивания
92. Процесс обучения предполагает:
• выработку навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности • овладение основами личной физической активности • приобретение знаний, умений и навыков физической культуры • развитие волевых, нравственных качеств и умственных способностей • развитие координационных способностей
93. Проявление комплекса высоких показателей креативных, морфологических и физических способностей и возможностей человека — это:
• физическое совершенство
94. Проявление чувства меры, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности, которые основаны на выдержке и уравновешенности, внимательности и высокой требовательности, уважении к студентам со стороны преподавателя, — это педагогический(-ое, -ая) ...
• такт
95. Развитие физического и духовно-нравственного потенциала личности обучающихся — это:
• функция физической культуры
96. Различные формы субъективного отражения объективной реальности, с помощью которых осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и овладение навыками, обучение и профессиональная деятельность, называются психическим(-ой, -и):
• процессами
97. Разностороннее развитие физических и прикладных навыков, двигательных способностей, достижение их оптимального уровня под влиянием систематических занятий физической культурой и спортом — это:
• физическая подготовленность
98. Реализация предпосылок достижения цели и задач обучения и воспитания учащихся предусматривает:
• выработка морально-волевых, нравственно-духовных и психологических качеств • овладение научно-теоретическими, организационными, методическими, педагогическими и практическими основами физической культуры • осознание роли и значения физической культуры и спорта в развитии личности • укрепление здоровья и закаливание организма, повышение устойчивости к воздействию негативных факторов • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и спорту, физическому совершенствованию и самовоспитанию
99. Регулирование совместной деятельности преподавателя и воспитанников, обеспечивающее их взаимодействие, способствующее эффективности педагогического процесса, — это:
• основная задача общения
100. Связан с претворением в практической деятельности знаний теоретических основ педагогической деятельности во всех ее проявлениях — __________________ вид деятельности.
• гностический
101. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют ему успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это педагогическое(-ая, -ий) ...
• мастерство преподавателя
102. Собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, личностного потенциала — это:
• саморазвитие
103. Совокупность социальных и экономических требований развития учащихся в процессе обучения с учетом их запросов, духовных и природных возможностей — это:
• цель педагогической деятельности
104. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению значимых для участников этой деятельности проблем или задач — это:
• взаимодействие
105. Согласованная по достижению совместных целей и результатов деятельность, направленная на решение задач значимых для ее участников, –
• взаимодействие преподавателя физической культуры и обучающихся