106. Содержание преподавательской деятельности представлено следующими ее видами:
• гностическая • коммуникативная • конструктивная • организаторская
107. Соревновательный метод позволяет:
• обеспечивать максимальную физическую нагрузку • определять и оценивать качество владения двигательными действиями • содействовать воспитанию волевых качеств • стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития
108. Состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений и поведения в них — это:
• социальная установка личности
109. Состояние человека, создаваемое и испытываемое им в обстановке необходимости, организующее и направляющее активную деятельность — это:
• потребность
110. Сотрудничество между педагогом и учащимися, обеспечение им равных возможностей для максимального раскрытия способностей — это:
• принцип индивидуальной направленности обучения
111. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• допрофессиональной ориентацией спортивной подготовки • развитием общей культуры, в том числе культуры досуговой деятельности, через разнообразные по познавательной проблематике программы, дающие выбор форм и средств организации свободного времени • раскрытием творческого потенциала учащихся через различные по содержанию и уровню освоения программы по различным видам спорта
112. Социальная значимость дополнительного спортивного образования в детско-юношеских спортивных школах обеспечивается следующим комплексом целей развития личности:
• осознанным и успешным выбором спортивной деятельности через профильные программы • познавательным развитием, реализуемым через дополнительные программы • развитием социальных инициатив • социальной адаптацией, включающей опыт межличностного взаимодействия
113. Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:
• коллектив
114. Специфическая профессиональная категория, означающая определенную степень овладения преподавателем педагогическим опытом совершенствования учебно-воспитательного процесса, — педагогическая(-ий, -ое):
• культура
115. Способы взаимодействия, обусловленные целями и содержанием практической деятельности в процессе обучения, а также отношения и общение людей, их самоорганизация в группах и коллективах — это:
• методы педагогической практики
116. Способы предварительного определения достижения дидактической цели учебного занятия — это:
• методы обучения
117. Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, устойчивостью к действию сбивающих факторов, называется:
• двигательными умениями
118. Стиль поведения и отношений с окружающими, соответствующий нормам и правилам, установленным существующими общественными отношениями, –
• уровень воспитанности обучающихся
119. Сущность метода __________________ заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
• строго регламентированного упражнения
120. Сущность метода __________________ состоит в том, что техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре без расчленения на отдельные части.
• целостного разучивания упражнения