121. Техника освоения упражнения включает выполнение
• главного звена упражнения и деталей
122. Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения — это:
• ученик
123. У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные интересы и цели, — это:
• мотивация
124. Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
• конструктивный
125. Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
• коммуникативный
126. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется:
• воздействием
127. Уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках — это:
• самосознание
128. Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся:
• повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами • поддерживать физическую форму в хорошем состоянии • усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам
129. Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося — это:
• специфика учебной работы по физической культуре
130. Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
• мировоззрение
131. Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:
• задачи физического воспитания
132. Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
• недооценка значения физической культуры • недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви • слабая материально-техническая база
133. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности — это:
• педагогическая деятельность
135. Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
• ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды • особенности работы в коллективе (команде) • природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности • психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития