Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортПедагогика физической культуры и спортавопросы121-135

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


121. Техника освоения упражнения включает выполнение
главного звена упражнения и деталей

122. Тот, кто обучается и осуществляет удовлетворение своих познавательных потребностей в процессе обучения — это:
ученик

123. У команды должен существовать общий значимый мотив, превосходящий по своей силе личные интересы и цели, — это:
мотивация

124. Умение преподавателя планировать и прогнозировать учебно-воспитательный процесс, направленный на физическое развитие обучающихся, формирование у них личностных качеств, способствующих их физическому совершенствованию, — это __________________ вид деятельности.
конструктивный

125. Умение преподавателя преподнести содержание учебного материала в соответствии с уровнем подготовленности обучающихся и их возможностями его усвоения на данном этапе учебно-воспитательного процесса — это __________________ вид деятельности.
коммуникативный

126. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей преподавателя, называется:
воздействием

127. Уровень развития сознания — основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и поступках — это:
самосознание


128. Успешное овладение знаниями и умениями по физической культуре позволяет учащимся:
повышать успеваемость в соответствии с поставленными задачами
поддерживать физическую форму в хорошем состоянии
усваивать большой объем знаний по другим дисциплинам

129. Учет особенностей обучения юношей и девушек, систематическая проверка и оценка физической подготовленности студентов, корректирование физической нагрузки в зависимости от физического состояния обучающегося — это:
специфика учебной работы по физической культуре

130. Форма направленности личности, как система взглядов на мир, общество, на свое место в мире и обусловленные этими взглядами убеждения, принципы, ценностные ориентации — это:
мировоззрение

131. Формирование у обучаемых мотивации грамотного отношения к укреплению здоровья, воспитанию морально-волевых качеств, выработке навыков самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности — это:
задачи физического воспитания

132. Хронически недополученные организмом биологически необходимые физические нагрузки приводят к ухудшению здоровья и причинами такого положения могут быть:
недооценка значения физической культуры
недостаточное финансирование, отсутствие необходимого спортивного инвентаря, одежды и обуви
слабая материально-техническая база

133. Целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности — это:
педагогическая деятельность

134. Цикличность, ацикличность — это:
структурные признаки упражнений

135. Чтобы педагогическая деятельность была эффективной, преподавателю надо знать:
ведущие виды деятельности человека в разные возрастные периоды
особенности работы в коллективе (команде)
природу потребностей обучающихся и мотивов их деятельности
психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-137  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»