121. Потребности познания, эстетики, самовыражения
• искусство может удовлетворять и без помощи менеджмента
122. Права, переданные по авторскому договору
• могут передаваться другим лицам лишь в случае, если это прямо предусмотрено в договоре
123. Право на возмещение морального вреда
• предоставлено только автору и исполнителю
124. Право на воспроизведения, согласно Директиве Совета Европейского Сообщества от 1992 г. может быть:
• передано, уступлено или являться предметом лицензионного соглашения
125. Правовое регулирование менеджмента в искусстве затрагивает:
• авторов, их наследников, собственников и обладателей произведений, а также интересы общества, зрителей, посетителей музеев и выставок, спектаклей и концертов, слушателей и читателей
126. Предметом авторского договора
• не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем
127. При вскрытии хранилища
• обязательно составляется акт с указанием причин и результатов такого действия
128. При наличии у музея филиалов новые поступления:
• актируются и заносятся в книги поступлений в основном музее, а учет по книгам научного инвентаря ведется в филиале. Дубликат инвентарной карточки на каждый музейный предмет направляется в основной музей
129. При необходимости проведения специальных огневых эффектов на открытых площадках ответственным постановщиком (гл. режиссером):
• должны быть разработаны и осуществлены по согласованию с органами государственного пожарного надзора меры по предупреждению пожаров
130. При определении максимально допустимого количества людей следует принимать расчетную площадь на:
• 1 чел. в размере 0,75 м2
131. При отсутствии доказательства иного в делах об авторском праве автором произведения считается лицо
• указанное в качестве автора на оригинале или на экземпляре произведения
132. При получении государственной поддержки в России для изделий народных художественных промыслов
• предусматривается экспертная констатация их художественного достоинства
133. При работе с классическим наследием все особенности современного менеджмента в искусстве проявляются:
• менее заметно
134. Примерами исполнения договора являются:
• представление рукописи в редакцию, выплата гонорара, представление авторских экземпляров
135. Проблемам обычаев, традиций, их соотношения со справедливостью, красотой и благом в городах-государствах Древней Греции философы, размышлявшие о теории права
• уделяли внимание