Онлайн-тестыТестыИностранные языкиНемецкий язык. Методика анализа и изучения текставопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


136. Способ повествования, при котором буквальный смысл целого текста служит для того, чтобы указать на переносный смысл, передача которого является подлинной целью повествования — это:
аллегория

137. Средства массовой информации подразделяются на:
визуальные, аудиальные и аудиовизуальные

138. Стандартизация типовой документации проявляется в том, что большая часть текстов делового характера представляют собой ...
готовые формуляры с неизменным текстом и пропусками, которые заполняются в зависимости от конкретной ситуации

139. Степень новизны или неожиданности для реципиента представленных текстовых элементов называют:
информативностью

140. Стилистика художественной речи изучает:
механизмы приобретения средствами языка эстетической значимости в контексте произведения

141. Текст лекции относится:
устной литературной речи

142. Текст радиопередачи относится к:
речи массовой информации


143. Тексты данного жанра невелики по объему, имеют жесткую структуру, отличаются безличным характером изложения, констатирующим известные факты, оценка событий в них встречается редко, — это:
информационная заметка

144. Тексты, которые построены из однотипных в плане актуального членения и синтаксической семантики предложений-высказываний, называют:
моноструктурными

145. Тексты, причастные к гуманитарной сфере, содержат:
авторское начало

146. Тексты, строящиеся из предложений, отвечающих различным коммуникативным заданиям, называются:
полиструктурными

147. Тема-рематические прогрессии в тексте были описаны
Ф. Данешем

148. Термин «сильная позиция» в литературоведении относится к:
заглавиям
концовке
первой строке
первому абзацу

149. Термин «стиль» используется в:
искусствоведении
лингвистике
литературоведении
эстетике

150. Тип тематической прогрессии, для которого характерна двойная рема, компоненты которой при тематизации образуют исходные точки для развития отдельных тематических прогрессий — это:
прогрессия с расщепленной темой


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-171  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»