Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныНадежность, эргономика и качество АСОИУвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


31. Из перечисленного, основными причинами ошибок в программном обеспечении являются:
неправильный перевод информации
сложность ПО

32. Комплексный тест базируется на следующей проектной документации
исходные цели системы

33. Комфорт и приемлемость для пользователя называется:
удовлетворением

34. Контроль и/или испытание системы по отношению к исходным целям называется тестированием
комплексным

35. Контроль отдельного программного модуля, обычно в изолированной среде, называется тестированием
автономным

36. Контроль поведения системы, определенного внешними спецификациями, называется тестированием
внешних функций

37. Контроль связей между частями системы называется тестированием
сопряжений


38. Критическое время реакции системы, после превышения которого система должна освобождать пользователя от ожидания ответа и предоставлять возможность заниматься другими операциями, составляет:
15 с

39. Математическая модель надежности программного обеспечения, которая описывает как уменьшение, так и увеличение интенсивности отказов при устранении очередной ошибки в процессе тестирования, называется:
модель Вейбулла

40. Математическая модель надежности программного обеспечения, которая строится на статистическом анализе количества ошибок в программе, называется:
модель Миллса

41. Математическая модель надежности программного обеспечения, основанная на гипотезе, что количество ошибок, обнаруженных на некотором интервале времени, распределено по закону Пуассона, называется:
экспоненциальная модель

42. Математическая модель надежности программного обеспечения, основанная на гипотезе, что частота появления ошибок изменяется пропорционально количеству ошибок в программе и времени тестирования, называется:
моделью частоты появления ошибок

43. Международные стандарты по системе качества ISO 9000 имеют своей целью оказание помощи в определении
потенциальных поставщиков

44. Международные стандарты по системе качества ISO 9000 помогают уменьшить затраты на качество за счет появления доверия к:
деятельности поставщика

45. Международный стандарт «Система Качества: Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях» кратко обозначают:
ISO 9003


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»